Севастополь 15° ... 17°
Реклама

Как одежда покупателя влияет на севастопольских продавцов

18.10.2015 14:23
Понятие «пабагатому» в Севастополе свое, особое. Простое и недешевое «casual» нашим городом отторгается, как рыбный рынок из жизни парфюмера. Встречают у нас по леоперду, а провожают по цвету дисконта. Перевоплотившись в бедного студента, корреспондент «Примечаний» на своей шкуре ощутил весь пафос местных «бутиковых» консультантов.

С равнодушием или даже хамством консультантов в типа «модных» магазинах города часто сталкиваются типа «немодные» простые граждане. Будучи студенткой, я избегала многих даже «муссоновских» магазинов, просто чтоб моя самооценка под тяжестью взглядов консультантных фиф не теряла свои и без того слабые позиции. Спустя годы страха и трепета, оставив позади студенчество, дешевую кильку и синий винстон поштучно, я решила взять штурмом эту неприступную крепость.

Знаете, как за границей моментально вычисляют русских? Наши обеспеченные сограждане почему-то решают, что бабло должно быть на виду. Чем больше ты блестишь, тем ты статуснее. Казалось бы, и занавес железный давно пал, а шутки про русских, отдыхающих на пляжах Туниса на подстилках из нутрии, свою актуальность не теряют до сих пор, и балом у нас все так же правят стразы. Причем если в Москву и Питер вместе с брендовыми домами моды вкус все-таки пришел, то Севастополь, со всем его федеральным пафосом, пока что так и остается грустной леопердовой провинцией.

В этом я убедилась воочию, примерив ради эксперимента образ бедной студентки и модной «стразовой» девицы.

Этап первый. «Студентка — бомжатко»

В качестве одеяния я выбрала свою любимую уютную видавшую виды голубую пайту H&M, простые голубые джинсы Tom Taylor и самые обычные высокие кроссовки неизвестного происхождения, купленные однажды в «конфискате» для танцев. Дополнительный штрих — отсутствие косметики и непонятный растрепанный пучок волос. Для полного социального падения пару раз выругалась матом. Карма испорчена, можно идти покорять несносных консультантов.

Судя по отзывам знакомых и моим собственным наблюдениям, концентрат высокомерия сосредоточен в парфюмерном магазине «Brocard», ныне «Л'этуаль».

Собравшись с духом, приготовившись к вбросу печали в душу, захожу в так называемый «бутик». Забегая вперед, скажем просто — по сравнению с «модной чикой» я столкнулась с полным и абсолютным пофигизмом в отношении меня. Нет, мне не хамили, мне не советовали пойти в отдел хозяйственного мыла. На меня просто обрушился абсолютный и полный игнор. Ко мне не подошел со своим назойливым «что вам подсказать?» ни один консультант. Решив вывести хоть кого-то на реакцию, ваш покорный слуга напшикался всей элиткой, что ему приглянулась. Никто ко мне так и не подошел. На скромный вопрос «У вас тут нет tangle teezer»?, и получив посыл в отдел расчесок, пришлось отправиться на поиски самостоятельного счастья. Но пристального внимания я так и не удосужилась. Смешав на своем бренном теле все, что красиво смотрелось на полках, и получив в итоге на своей одежде запах русской репки, под тяжелым взглядом охранника я решила поскорее ретироваться.

Полного и безграничного равнодушия я удостоилась в каждом из «муссоновских» невероятно модных, стильных и холодных, как сердце твоей бывшей, так называемых «бутиках». Почему-то обрадовалась моему посещению только девушка в магазине «Mariella — кожа и мех», прям как родную встретила, проконсультировала по ценам, только что не обняла и не расцеловала. Думаю, задержись я там, дошли бы до интима. Не идет, видать, мех и кожа в Севастополе.

Неожиданно многие магазины оказались совсем неприступной крепостью. Подошла через 20 минут, магазин все также не настроен меня впускать.

Но особенно понравился магазин одежды и обуви «Chocolate» — такого презрения, как то, что плескалось в глазах продавщицы, я даже у мамы не видела, когда она у меня сигареты нашла. Скандал был знатный, кстати.

Этап второй. «Стразовая» фифа

Несмотря на всеобщий редакционный порыв таки одеть меня в леоперда, я победила эту мельницу. В качестве одеяния я... отрезала от своего выпускного платья красный стразовый верх (эх, школа-школа, за что ты погубила мою детскую психику), прикрыла этот срам абсолютно не сидящим на мне бежевым пиджаком Bershka и надела синие офисные брюки, купленные за сто рублей на одном из городских секонд-хендов. Просто какой-то супермен — китч во все поля. Зато «пабагатому». Макияж поярче, волосы распущены. На этот раз ругаться не стала, прослушала пару раз Garbage — Stupid Girl для настроя на нужный лад. Выше нос, сегодня мы правим этим городом!

Ну что я могу сказать. Я лучший друг всех консультантов. Я — Хатико их ожиданий. Я — их Сони для длинноносой Шер. Я — Дженни для Фореста и Марла для Тайлера. Мы могли бы служить в разведке, детей крестить могли бы. В любом магазине рядом со мной мгновенно из ниоткуда появляется учтивый продавец, искренне желающий помочь в моих поисках и странствиях. В высокопарном «Л'этуале» мне не только насоветовали подходящих по возрасту ароматов, но и провели небольшой инструктаж по уходу за кожей. При выборе помады, правда, немного перепутали алый и бордовый, но, Боже, это такие мелочи для нас обеспеченных... В «бутиках» местного разлива я мгновенно обзавелась личными стилистами, готовыми подобрать для меня как обновку, так и мужа. Весь мир у моих ног.

Этап третий. Итоги

Надевайте, дамы, стразочки. Сваровски, Кашпировски — это все не важно. Главное блеснуть чешуей. Может, конечно, это и хорошо, что уровень обслуживания в нашем городе не зависит от того, что написано на ярлыках вашей одежды. Но то, что квалификация местных консультантов-продавцов не позволяет относиться одинаково к любому клиенту заведения —заставляет задуматься. Может, всему виной отсутствие конкуренции, ведь, получается, необходимости обхаживать каждого клиента нет, куда ему еще идти, если ты один тут такой крутой монополист (привет, Л'этуаль!). А может, действительно, местные «бутики» нужны хозяевам лишь для отмывания денег? В любом случае — ребят, цените каждого клиента и не судите по одежке.

Система Orphus



Новости партнёров
comments powered by HyperComments


Чиновник под контролем


Copyright © 2014-2017

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: +7 (978) 00-27-986
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика