Севастополь 24° ... 26°
Реклама

Куда в Севастополе исчезли проездные

28.10.2015 19:43
На неделе соцсети переполошила новость о том, что проездные на троллейбусы в Севастополе больше не продают. То ли «Севтроллейбус» перестал выпускать эти карточки, то ли делают их на материке, и до Севастополя они идут долго. «Примечания» выяснили, так ли это на самом деле.

Одной из версий загадочного исчезновения проездных было предположение, что «Севтроллейбус» просто решил от них отказаться в связи с планами установить в троллейбусах турникеты, для которых пришлось бы вводить новые карточки — электронные.

Чтобы это проверить, мы связались с замдиректором «Севэлектроавтотранса» Сергеем Херсонским. Он заверил, что с проездными в Севастополе все в порядке: они по-прежнему продаются на Хрюкинском рынке, Малаховом кургане, площади Восставших и улице Льва Толстого. Видимо, иногда они просто имеют свойство заканчиваться.

Есть и другая хорошая новость: турникетов в салонах троллейбусов в Севастополе, похоже, не будет. «Да, губернатор говорил, что они появятся, но никаких указаний на этот счет не было», — сказал «Примечаниям» Херсонский.

А хороша эта новость тем, что в других городах, где турникеты в общественном транспорте есть, пассажирам от них одни беды. Из-за необходимости проходить через турникет по одному, возникают огромные очереди — сомнительное удовольствие, когда торопишься на работу,  особенно зимой.

Но дело не только в этом. Чтобы покупка и обслуживание турникетов окупались, продавать карточки с безлимитным проездом просто невыгодно. Поэтому, к примеру, в Москве тарификация не повременная, а по количеству поездок, и стоит это недешево. Если бы турникеты в Севастополе все-таки решили поставить, то и цены на проезд пришлось бы поднять. Об этом, собственно, говорил и Сергей Меняйло, предлагая модернизировать севастопольский электротранспорт. 

Впрочем, по мнению Сергея Херсонского, турникеты были бы выгодно и городу тоже. «Я, вообще, противник турникетов, — говорит он. — Турникеты в троллейбусах принесли бы нам только убытки, потому что продажа билетов бы, скорее всего, резко упала. Это чисто психологический момент: это не очень удобная система, и когда человек видит турникет, у него пропадает желание садиться в троллейбус. Чтобы не толкаться на входе, ему проще сесть в автобус или маршрутку».

По его словам, сама идея турникетов, в принципе, неплоха, но не в тесном салоне троллейбуса, а, к примеру, на причале катеров. «Для катерных перевозок турникеты установить можно, — считает Херсонский. — Но, опять же, не на самом катере, а на пропуске к нему. Чтобы человек мог пройти и ждать отправления катера, а не тесниться где-то в дверях».

Он также добавил, что ожидать перехода к электронным проездным все-таки стоит в связи с инициативой правительства Севастополя монетизировать льготы: чтобы иметь представление о том, сколько у нас льготников, как часто они пользуются транспортом и каким именно, электронная система в любом случае нужна. По словам Херсонского, монетизация уже есть в планах правительства, и она будет, но когда это произойдет — пока неясно.

Система Orphus







comments powered by HyperComments


Чиновник под контролем


Copyright © 2014-2017

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: +7 (978) 00-27-986
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика