Севастополь 27° ... 29°
Реклама

Подходы к Керченскому мосту предлагают оставить без подстанции

20.03.2017 09:17
Минтранс настаивает на снижении затрат на электроснабжение железнодорожного подхода к Керченскому мосту, предлагая сократить их за счет уменьшения стоимости техприсоединения к сетям «Кубаньэнерго», или вовсе отказаться от строительства сетей в пользу собственной генерации.

© Коммерсант

Минтранс и «Кубаньэнерго» разошлись во мнениях, как следует электрифицировать железнодорожные подходы к Керченскому мосту.

Новая подстанция «Порт» должна снабжать электичеством железнодорожные подходы к Керченскому мосту и сухогрузный порт Тамань. Стоимость проекта строительства электросетевой инфраструктуры Таманского полуострова составляет 7 млрд рублей. Но в Минтрансе схему электрификации сочли слишком дорогой и предложил вовсе отказаться от строительства подстанции «Порт» в пользу собственной генерации.

Пересмотреть варианты электрификации 9 марта потребовал министр транспорта Максим Соколов на совещании с министром энергетики Александром Новаком. Дискуссия продолжилась на совещании у замминистра энергетики Андрея Черезова 13 марта, где «Кубаньэнерго» настаивало на сохранении существующей проектной схемы: строительстве подстанции «Порт» напряжением 220 кВ (первый этап, стоимость 4 млрд руб.) с последующим увеличением ее пропускной способности (второй этап). Общая стоимость проекта составит около 7,1 млрд руб., срок ввода энергообъектов — третий квартал 2019 года. 

В качестве альтернативы «Кубаньэнерго» все же предложило построить подстанцию «Порт» с напряжением 110 кВ, а вторым этапом перевести ее на более высокий класс напряжения — 220 кВ. Это удешевит первый этап работ на 400 млн руб., до 3,6 млрд руб., но продлит сроки его реализации до третьего квартала 2020 года. 

По оценке главы агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, при реализации этой схемы бюджет проекта может составить не менее 9 млрд руб. В протоколе отмечается, что приоритетным считается первый вариант электрификации подходов, но, по словам источников «Коммерсанта», переговоры «далеки от финализации». В Минтрансе и Минэнерго ситуацию не комментировали.

Система Orphus



comments powered by HyperComments


ZB FEST
Чиновник под контролем


Copyright © 2014-2017

Все публикации защищены авторским правом.
В сети интернет разрешается копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта http://primechaniya.ru/.

Связаться с редакцией вы можете по адресу: primechaniya.ru@gmail.com или по телефону: +7 (978) 00-27-986
Все вопросы касательно размещения рекламы: primesevreklama@mail.ru и по телефону, указанному выше

Новости Севастополя. Примечания

Яндекс.Метрика