«Поворотник я увидел, но было поздно уже»

07-07-2016 12:15:04
Автор: Татьяна Никитина
Сегодня в 13:30 в Севастополе на ул. Ленина, напротив здания КИЦ, двое 16-летних подростков на 49-кубовом китайском мопеде столкнулись с Daewoo Lanos.

У «Ланоса» — небольшая скользящая вмятина на левой передней двери и на левом переднем крыле. Мопед лежит в нескольких метрах впереди и левее, под бампером стоящей у обочины машины. Отломанное зеркало мопеда валяется на дороге, из-под сиденья мопеда растекается лужица бензина. Рядом мигает люстрой патрульный «Приус» ГАИ, стоит «скорая». В «скорой» — двое подростков, у одного кровоточит перевязанное колено, другой лежит на носилках — повреждена ключица.

Движение по ул. Ленина одностороннее, трехполосное. Правая полоса отдана исключительно под движение общественного транспорта. Левая частично занята плотно припаркованными вдоль левого бордюра легковушками. Частный транспорт может двигаться, по сути, только по центральной полосе. Иногда, если припаркованные машины слева невелики размером и стоят вплотную к бордюру, небольшим легковушкам и мотоциклам остается какое-то место для движения и по крайней левой полосе.

Водитель «Ланоса» Михаил Н. сообщил «Примечаниям», что медленно двигался по центральной полосе. Увидев слева свободное место для парковки, он, по его словам, включил сигнал поворота и стал перестраиваться, как вдруг в область левой передней двери и левого переднего крыла влетел мопед. Михаил утверждает, что перед этим в зеркало заднего вида он видел мопед, но, по его словам, «он был далеко». По словам водителя «Ланоса», скорость у мопеда была «приличная — километров 60».

Подростки из «скорой» — Никита Р. и Максим Н. — оба в сознании, видно, что уже немного успокоились после падения. «Мы ехали в самой левой полосе, метров 500 уже за ним ехали, — рассказывает водитель мопеда. — Он, получается, увидел свободное место, включил резко поворотник, начал поворачивать, и мы врезались прямо ему в дверь сразу, я не успел затормозить».

"Примечания" напоминают всем участникам дорожного движения о необходимости соблюдать дистанцию, скоростной режим и почаще смотреть в зеркала заднего вида. Особенно летом, когда плотность потока увеличивается, а на дорогах появляется множество велосипедов, мотоциклов и мопедов. Водителям которых, в свою очередь, не стоит переоценивать способность своих железных коней к экстренному торможению и надевать шлемы. По статистике, наличие шлема повышает шансы мотоциклиста выжить при падении на 80%.


Показать полную версию новости на сайте