Победы и потери крымского лета

01-09-2016 15:04:13
Автор: Антон Седнин
В сети набирает популярность флешмоб #ЯнеСделалЭтимЛетом. Юзеры социалок рассказывают о том, чего им не удалось совершить за сезон. «Примечания» опросили севастопольцев и крымчан об их несбывшихся планах. Спойлер: сбывшихся — гораздо больше.

Владимир Крайнюк 29 лет, моторист

«Ох, что же я планировал сделать этим летом... Даже не знаю. Хотел купить мопед. На улице 1 сентября, а мопед у меня под окнами так и не стоит. Хотел заработать миллион, но кошелек особо не поправился. Это, кстати, и есть причина отсутствия мопеда. Хотел слетать в Киев, в Москву к друзьям, но все лето зарабатывал миллион. Можно ли это назвать планами, не знаю. Это материальное. Не сегодня, так завтра получится. Не завтра, так на следующей неделе удача улыбнется.

А вот для души — так и не поднялся за все лето на Мангуп. Не прошелся пешком с бутылочкой масандровского портвейна от Севастополя до Симферополя. Да много всего не успел. Поэтому и планы стараюсь не строить.

Для меня крымское лето — это что-то непредсказуемое. Стоишь на пятом километре, собираешься ехать домой. Из толпы показываются знакомые лица с рюкзаками, и уже через час ты едешь на Чёрную речку.

В этом и есть кайф лета. Здесь не надо загадывать. Вокруг тебя солнце, море, ветер и горы. Чего тут хотеть, ты уже выиграл.

А, вот что я все же сделал! Поставил цель и этим летом сводил свою дочку в ее первый поход. На Золотой пляж. И знаете что? Ей не понравилась. Сквозь слезы я смог разобрать: «Я ХОЧУ ДОМОЙ!» Маленькая еще она, не вдохновили ее костровая каша и длительные поиски дровишек. А дальше все спонтанно.

Хотел услышать вживую Ленинград, и как по волшебству, в Балаклаве Шнуров выступает. В конце лета, с другом, устроили дорожное приключение. Прокатились в Феодосию, Судак, заехали на джаз в Коктебель, дальше Алупка, Ялта. Мы его назвали тур уходящего лета. Вот и все. Ни о чем не жалею, и жду снова лета».

Евгения Карпенко 24 года, бармен

«Этим летом я очень хотела с мужем выйти в бухту в Балаклаве и поплавать на каяках, а еще лучше — двинуть с ночевкой куда-нибудь на один из диких пляжей. Но мы так этого и не сделали, потому что на каяки не берут с питбулями. Зато этим летом я наконец-то похудела на 6 килограммов, правда, нужно было к лету, а я похудела к осени».

Игорь Артюхов 24 года, журналист, основатель сообщества «Злой медик»

«Вообще планировал закончить к концу лета книгу свою. Но остановился на 2-х с половиной главах в июне.

Ровно год назад я ушел из медицины, и одновременно мне пришла в голову идея написать о человеке, которого судьба стерла из медицины по его желанию. Представьте, приходит человек к себе в больницу на прием, а его перестали узнавать коллеги. Затем человек исчез из всех баз данных, его фото пропало из выпускного альбома медвуза. Придя домой он обнаруживает в собственной квартире незнакомую женщину с детьми, которая заявляет, что она его жена. И вот тут его бросает в вихрь событий — он пытается отыскать хоть какое-то подтверждение его реального существования, но чем дальше, тем хуже это получается. А параллельно он чувствует, как его покидают медицинские знания.

Книгу планировал закончить до 1 сентября и к годичному юбилею моего расставания с медициной уже отдать в издательство, но увы — летняя жара как-то разморила и творческий процесс никак не хотел возгораться. Занятость, а иногда и откровенная лень сделали своё дело».

Виктор Киселев 32 года, общественник

«Из того, что запланировал для себя, я не сделал ничего. Хотелось устроить себе несколько дней выходных, помотаться на море, хотя бы один раз выйти на катере на морскую рыбалку, посетить джаз-фестиваль в Коктебеле. Планы поменялись, все лето я посвятил работе — и не особо расстроен, что сложилось именно так. Иногда стоит делать выбор, а в возрасте после 30 часть «развлечений» всегда имеет низший приоритет».

Маша Маркова 31 год, бренд-менеджер SevStar

«Мне совершенно нечем похвастаться в этом флешмобе — я сделала все, что хотела.

Все чего #ЯНеСделалЭтимЛетом — это не потратила его зря.

Мое лето началось сразу после того, как мы провели ВелоПобеду в мае. Было все: и путешествие к друзьям в разных городах, и подурачиться как в детстве, и открытие новых мест в Крыму, и даже впервые не отказалась от протокольного фотографирования в лаванде. На самом деле весь секрет был в том, чтобы просто хоть чего-то захотеть».

Кристина Ломакина 22 года, журналист

«Я все успела, потому что ничего не планировала. Вот немногое из "свершений":

искупалась в фонтане; получила автографы "Апокалиптики", "Пятницы", "Машины времени" и Бог знает кого еще; пела, вися вниз головой и раскачиваясь (есть видео) :); купалась и загорала голышом; пила чай и читала в ночном клубе; в один день обедала мивиной и ужинала в ресторане; танцевала с мужчиной под Фрэнка Синатру на вокзале; играла в "крокодила" в центре города в два часа ночи, незнакомые люди присоединялись; танцевала сальсу на пляже; ходила в кино с камышом и многое другое».

Сергей Гардер 28 лет, Севастопольский пейнтбольный клуб

«Лето было отличным — позитива было гораздо больше, чем я вообще ожидал.

Начал на велосипеде кататься, много путешествовал по Крыму. В этом году побывал на всех его крайних географических точках. Не так далеко, вроде, но давно этого хотел. А вот на Роман-Кош подняться не успел, надеюсь наверстать в следующем сезоне.

Самым важным для меня событием стала Гонка Героев, долго ждал ее! Очень сильно ждал и еще сильнее боялся. Сам набирал команду и не хотел подставить ребят. С моим здоровьем это сложное испытание, но оно того стоит, всем рекомендую хоть раз попробовать.

Впервые смог выбраться на джазовый фестиваль в Коктебеле, очень понравилось, но, к сожалению, обстоятельства сложились так, что уехать пришлось раньше запланированного срока. Очень хотелось попробовать вейкборд и дайвинг, не успел.

К счастью, в Крыму лето не заканчивается 31-м августа, надеюсь наверстать в ближайшее время».

Полина Тарасова 30 лет, менеджер в Крафтворк, веб-дизайн

«В один летний день мы собрались с ночевкой на Инжир. Встали в полпятого, добрались до Балаклавы и пешочком потопали на место предполагаемой стоянки. Шли часа три, один раз заблудились и ушли в другую сторону на гору. Возвращались обратно по высохшему руслу ручья, которое на подходе к золотому пляжу местные отдыхающие приспособили под туалет.

Походили по Инжиру и ужаснулись: стоянка с палаткой разрешена только до смотровой площадки, начиная с кабельного пляжа- уже нет. Людей — мрак просто, стоянки в метрах десяти друг от друга. Чуть в сторону уходишь — натыкаешься на стихийный туалет, как в случае с тем ручьем на золотом пляже. Мусора куча, водоросли гниют.

В общем места для стоянки мы не нашли, искупались, съели по бутерброду, сели на катер и покатили домой. Там сгрузили вещи в машину и поехали с ночевкой в Немецкую балку.

И там я, наконец-то, впервые за несколько лет, застала светящийся планктон, за которым охотилась.

Так в один день я не выполнила план по Инжиру и перевыполнила по планктону.

12 августа мы собрались в Научный смотреть на звездопад. Приехали, а небо затянуло тучами и мы почти ничего не увидели. Хорошо, что я накануне я вытянула мужа на море, где мы видели такую красоту, что сложно описать! Так я увидела больше метеоритов за лето, чем все мои друзья.

А вообще это лето выдалось богатым на спонтанные поездки, ночевки в лесу, пикники, и это круто. Обожаю летний Крым за то, что можно сказать — а поехали в Коктебель! И вот через час ты уже мчишь по трассе, лихорадочно бронируя отель на букинге. Осень планируем в том же ключе».

Показать полную версию новости на сайте