«Мы обратились к инвесторам, которые могут быть заинтересованы в реализации этого проекта, и предложили им нашу концепцию аэропорта — это лоукост, это работа с 1 мая по 1 октября, небольшой объем инвестиций с точки зрения возведения аэровокзального и топливно-заправочного комплексов. Называть компании я пока не могу», — сообщил врио губернатора. По словам Овсянникова, сейчас на «Бельбеке» ведутся изыскательские работы. «Параллельно у нас работает "Ленаэропрокт" (проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта. — ред.), который уже сдает первый этап, в рамках которого подтверждены технические характеристики взлетно-посадочной полосы». Овсянников напомнил, что несмотря на наличие в Крыму аэропорта «Симферополь», маленький «Бельбек» полуострову тоже необходим: «Первые шаги [в реализации] нашей концепции и концепции работы аэропорта «Симферополь» одинаковы — это строительство рулежных дорожек, перрона. В дальнейшем концепции расходятся. У нас это выверенный нишевый проект по полноценному гражданскому сектору, в другом случае [в Симферополе] — это проект по VIP-обслуживанию». Напомним, в августе глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что он сомневается в целесообразности развития аэропортового комплекса «Бельбек» как второго гражданского аэропорта Крыма. «Мы изучали проект. Инвестор, который осуществляет проект в аэропорту Симферополя, оценивал перспективы развития аналогичного проекта там. Пришли к соглашению, что целесообразности строительства аналогичного комплекса в Бельбеке нет», — заявил Аксенов журналистам. Он также добавил, что уже принято решение перенаправить в уставный фонд аэропорта Симферополя средства (1,7 млрд рублей), заложенные на строительство инфраструктуры «Бельбека». В то же время Дмитрий Овсянников на прошлой неделе заявил, что наличие второго гражданского аэропорта в Крыму целесообразно, в том числе ввиду растущего туристического потока. По его словам, «Бельбек» после реконструкции спустя 3 года сможет принимать до 1,5 миллиона пассажиров.