«34 градуса, под Белогорском многокилометровая пробка, стою уже 1,5 часа, машины в три ряда, люди выходят из машин, на грани срыва, многие просто съезжают в поля и едут без дороги...» — написал в Facebook общественник.
Беспрецедентная пробка под Белогорском произошла из-за столкновения легковушки с грузовиком. Машины пытаются объезжать затор по полю — и садятся на брюхо. Это лишний раз показывает, что крымские трассы не готовы не только к увеличению трафика после ввода керченского моста, но и к нынешним объемам трафика.
Главная причина неготовности крымских дорог к текущим объемам перевозок — недостаток полос. Двухполосная трасса, каким бы ни было качество ее асфальтового покрытия, с трафиком не справляется: нужны четыре полосы.
Трасса «Таврида» между Керчью и Севастополем, строительство которой заложено в ФЦП, должна была стать четырехполосной, однако недавно премьер-министр Крыма Сергей Аксенов заявил, что дорога Севастополь-Керчь останется двухполосной. Это делает проект фактически бессмысленным.