По информации ведомства, двигаясь в общем транспортном потоке на патрульном автомобиле, не имеющем специальной цветографической схемы, инспекторы фиксируют нарушения при помощи спецсредств и передают сведения о нарушителях ближайшему наряду по радиосвязи. В дальнейшем сотрудники ГИБДД останавливают нарушителя и привлекают его к административной ответственности. При необходимости наряд по ведению скрытого контроля предоставляет видеозапись правонарушения в качестве доказательной базы.
«Практика показывает, что, находясь в поле зрения экипажа ДПС, водители не хотят быть привлечены к ответственности и стараются соблюдать ПДД. А если рядом сотрудников ДПС нет, можно наблюдать невыполнение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора, не предоставление преимущества пешеходам и многие другие нарушения, относящиеся к «Опасному вождению». Главной задачей скрытого патрулирования является пресечение таких нарушений», — отметили в ведомстве.