Такое мнение в комментарии выразил президент ассоциации «Туристический альянс Крыма» Андрей Пылов.
«Люди готовы платить конкретные деньги за конкретный продукт. И Крым как таковой еще не является продуктом — это просто место, где можно получить тот или иной уровень услуги, на который должны быть те или иные цены, — сказал он.
«Нужно понимать, что заканчивается период повышенного интереса к нам федеральных властей, заканчивается период, когда люди проявляли повышенный интерес. И дальше вступают те условия, которые существуют во всем мире и во всем бизнесе: все хотят соответствия цены качеству».
В связи с этим, по мнению эксперта, местным отельерам не стоит надеяться только на постоянный рост турпотока, а необходимо индивидуализировать свой бизнес и искать новые каналы продаж.