Менее 50% севастопольцев обращаются за помощью к местному самоуправлению

03-10-2016 11:44:38
Автор: Татьяна Никитина
Половина жителей города не пытается решить свои проблемы в муниципалитетах, а треть севастопольцев даже не знают, что это возможносто. Об этом свидетельствуют результаты проведенного правительством соцопроса, рассказал сегодня и.о. главы департамента обще

«В целом по Севастополю результаты опроса показали, что примерно половина респондентов не обращается к депутатам своих муниципальных образований и рассчитывают только на свои силы, — рассказал Буйлов. — Треть жителей даже не знает о такой возможности, что говорит о том, что депутаты недостаточно эффективно работают со своими избирателями». Исследование общественного мнения, о котором идет речь, проводилось правительством Севастополя по майскому указу президента России Владимира Путина. Опрос проходил в два этапа — весной, с 29 апреля по 22 мая, и летом — с 5 по 25 августа. Главной целью исследования была попытка понять, насколько эффективно работают органы исполнительной власти и местного самоуправления. Результаты показали, что общественно-политической жизнью города в той или иной мере интересуется 79%населения, но существующий интерес можно назвать умеренным, поскольку непосредственное участие в политической жизни города принимает участие лишь 5% опрошенных, а постоянно интересуются ей всего 32%. Среди проблем, которые больше всего волнуют население, респонденты назвали дороги (на это указали 65%), рост цен (58%), качество предоставления услуг ЖКХ (28%) и качество медобслуживания (33%). При этом суммарно здравоохранением в городе недоволен 81% горожан. Основными недостатками медицины жители города считают очереди на прием, результаты лечения, состояние зданий поликлиник и больниц, питание в стационарах, неоперативное прибытие «скорой помощи», отсутствие современного медоборудования. Кроме того, 41% опрошенных считают неудовлетворительным качество школьного образования и 31% — дошкольного. Больше всего севастопольцев волнует нехватка мест в детсадах, плохое оснащение детских площадок и качество питания в образовательных учреждениях. Подавляющее большинство респондентов негативно отозвалось и о качестве дорог (75%). Из них 90% недовольны качеством дорожного покрытия, 85% — несвоевременными ремонтами и еще столько же — организацией светофоров и пешеходных переходов. То же самое касается и сферы ЖКХ. Большинство людей не устраивает качество ремонта, уровень специалистов, с которыми они контактируют, а также тарифы на газ, воду и теплоснабжение. По результатам доклада о результатах опроса врио губернатора Дмитрий Овсянников поручил продолжать сбор данных — в частности, по работе МФЦ и ЖКХ, чтобы вести сравнительный анализ и более эффективно работать над наиболее проблемными сферами жизни города в дальнейшем. 


Показать полную версию новости на сайте