Как сообщили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, вопреки требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил, представители авиакомпании «Вим-Авиа» не предоставили пассажирам авиарейсов возможность размещения в гостинице за счет средств перевозчика, несвоевременно обеспечили питанием, а также не организовали размещение нуждающихся в комнате матери и ребенка.
Крымская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о соблюдении прав пассажиров в международном аэропорту Симферополь во время длительной задержки в июле 2016 года авиарейсов №344 и №8718 сообщением Симферополь — Москва и Симферополь — Санкт-Петербург авиакомпании «Вим-Авиа». Время задержки тогда составляло 17 и 27 часов.
На основании нарушений против авиакомпании прокуратура вынесла два решения о возбуждении дел об административном правонарушении. Постановлениями руководителя межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована.