«Собрали здесь людей со всего Севастополя, ничего не организовав. Начальник сидит на втором этаже – он боится сюда выйти, Дрёмов. Я к нему записался на приём. Первый раз дали на полтора месяца вперёд, это я записывался в июле – записали на сентябрь. А сейчас – на 27 декабря 2016 года».
От входа до касс здесь пара десятков метров, но на преодоление этой дистанции у посетителей уходит несколько часов. Жители со всего города идут сюда для того, чтобы оплатить капитальный ремонт своего многоквартирного дома. Вторая очередь создаётся из льготников, которым ещё предстоит оформить документы для получения вычета. Обслужить всех клиентов операторы Единого информационно-расчётного центра просто не успевают, жалуются люди.«Очень бедная соседка моя, слепая, не может ходить, попросила меня привести её сюда. Я с ней пришла. 4 часа мы вчера простояли. В конечном итоге у меня поднялось давление, я до двух часов дня здесь стояла, после двух я лежала – лечилась. И до сих пор неважно себя чувствую», - говорит горожанка Светлана Калинина.
Руководство уверяет — над решением проблемы очередей работа ведётся, но помимо расчетного центра у клиентов есть и другие способы оплаты услуг, которыми они не пользуются.«Сейчас мы прорабатываем с терминалами и с банком РНКБ варианты, каким образом можно будет вывести отдельную иконку для оплаты отдельно капитального ремонта. Изначально при создании расчётного центра не было предусмотрено создание кассовых центров. Если брать материковую часть, там есть отдельно информационные и кассовые центры. Две кассы, которые были созданы летом, нужны были исключительно для того, чтобы уменьшить нагрузку на управляющие компании и ресурсные организации», - объясняет директор ЕИРЦ Иван Дрёмов.
Установить соответствующую функцию в терминалах планируют через месяц. До тех пор жителям города советуют оплачивать услуги на почте, в банках либо же через онлайн-сервисы.