Об этом сообщил и. о. начальника федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Финансирование ведется строго в соответствии с государственным контрактом и графиками. В общем объеме с начала стройки 99,6 миллиарда рублей профинансировано. Оплата выполненных работ составляет порядка 40 миллардов», — сообщил Новиков и добавил, что предоставленный на 2016 год лимит в размере 65 миллиардов будет полностью освоен.
Новиков также сообщил, что первые шесть километров автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив могут быть заасфальтированы уже в следующем году.
«Строительство не менее половины пролетных строений по окончании 2017 года будет окончено на автодорожной части. И на ряде участков осенью мы планируем приступить к асфальтобетонным работам. То есть первый и второй участки — это порядка 6 километров моста от начала трассы и до окончания косы Тузла — мы планируем уже в 2017 году заасфальтировать», — сообщил Новиков.
Он отметил, что в следующем году планируется закончить возведение всех опор автомобильной части Крымского моста, а также порядка 40 процентов опор железнодорожной части.
Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов: железнодорожного и автомобильного. Протяженность автомобильной части Крымского моста составит 19,3 километра. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.