«Для Севастополя трасса "Таврида" — тоже очень непростой объект. Там сложный ландшафт, сложная геология. Есть все основания ожидать удорожания этого участка трассы после окончания этапа проектирования», — отметил он.
В то же время, по словам Никитченко, запуск трассы «Таврида» неизбежно приведет к росту регионального валового продукта в Республике Крым и Севастополе.
«По грубым оценкам, произойдет увеличение регионального продукта как минимум на 1-2%, только от того, что заработают трасса "Таврида" и Крымский мост. Логистика и инфраструктура неизбежно толкают экономику вперед», — подчеркнул руководитель дирекции.
Он добавил, что на сегодняшний день строительство трассы «Таврида» и автомобильных подходов к Крымскому мосту находятся в стадии проектирования. «Идет уточнение стоимостных характеристик. Сейчас эксперты работают над тем, чтобы с одной стороны свести к минимуму увеличение стоимости, а с другой стороны не допустить ухудшения качественных характеристик будущих объектов», — заключил Никитченко.
Новая четырехполосная федеральная автотрасса «Таврида» протяженностью около 300 километров соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. «Таврида» будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю. Однако достаточно протяженный участок трассы будет проложен севернее существующей дороги Симферополь-Феодосия.