«Министерство предложило четыре варианта прохождения трассы. Один из них был утвержден и теперь находится в работе. Это наиболее эффективный и оптимальный вариант», — сказал Волков.
Отметим, что, согласно проекту минтранса, этот вариант разработан с целью минимизации количества изымаемых земельных участков и сноса жилых зданий, предусматривает прохождение трассы по южной окраине с. Совхозное.
© Крымское информационное агентство
Створ прохождения трассы выбран с учетом кратчайшей траектории при пересечении района жилой застройки, перпендикулярно улицам с. Совхозное.
Трасса пересекает жилую застройку на протяжении 300 м. Этот вариант является оптимальным по объемам сноса зданий, при увеличении длинны трассы на 140 метров и незначительном снижении расчетной скорости, говорится в проекте.
В целом, согласно утвержденному варианту, протяженность трассы составит 3716 метров, количество сносимых зданий в полосе отвода автомобильной дороги — 21, расчетная скорость — 100 км/ч, сооружаемый путепровод над железной дорогой — 194 метра.