«Уходящим годом, в плане посещения своих объектов, я доволен. Учитывая то обстоятельство, что была уничтожена почти вся наружная реклама "Сказки" и "Тайгана", и что правительство (Крыма. — Ред.) ведет информационную блокаду и войну против меня и моих парков. Сезоном 2016 года я доволен, но до 2013 года нам, как и всему Крыму, очень далеко. По сравнению с 2013 годом посещаемость ялтинской "Сказки" уменьшилось в 8 раз, парка «Тайган» — в 3 раза», — рассказал Зубков.
При этом бизнесмен прогнозирует, что сезон в 2017 году будет для Крыма хуже сезона-2016.
«Думаю, что следующий курортный сезон для Крыма будет менее удачным, чем сезон 2016 года. Это связано с открытием и восстановлением турецкого потока, а также с нашими крымскими проблемами, которые пока разрешить не удается», — отметил Олег Зубков.