Также правительство намерено создать и другие форматы для более четкой и техничной обработки обращений граждан. Об этом сообщил врио губернатора Дмитрий Овсянников на аппаратном заседании правительства.
Губернатор отметил самых больших «должников» по ответам на обращения граждан: у департамента имущественных и земельных отношений — 718 нерассмотренных обращений, в департаменте городского хозяйства — 384. Третье место занимает департамент образования — 201.
Глава департамента общественных коммуникаций Андрей Перла уверен, что можно сократить задолженность более чем на 50 процентов по каждому органу исполнительной власти к концу года.
Кроме того, он предложил разработать дорожные карты по обращениям граждан до января 2017 года. Он отметил, что по ДИЗО ситуация крайне сложная. Это связано с огромным количеством обращений граждан по переоформлению права на недвижимость.
Андрей Перла попросил руководство департаментов провести инвентаризацию обращений граждан, так как департамент массовых коммуникаций не раз сталкивался с ситуацией, когда обращения севастопольцев были утеряны. Кроме того, он предложил создать новое направление работы с гражданами: начать режим ежемесячных горячих линий, по которым сотрудники правительства будут проводить консультации граждан по вопросам, вызывающих наибольший интерес. Тему ежемесячного консультирования будут выбирать по результатам мониторинга.
Врио губернатора Дмитрий Овсянников одобрил идею. Кроме того, он поручил до конца января 2017 года ликвидировать задолженности по обращениям граждан во всех департаментах, кроме тройки лидеров по задолженностям. Для них установили отдельные сроки с учетом специфики загруженности и причин. У ДИЗО есть время устранить до 1 апреля, департаменту городского хозяйства дали времени до 1 марта, а сроки для департамента образования Овсянников не озвучил.