Конец ботинкам: Севастополь начинают посыпать солью

09-01-2017 08:53:19
Автор: Антон Седнин
В Севастополе всего 13 машин для отсыпки дорог смесью противоскольжения. Корку, которую создал на дорогах ледяной дождь, они убрать не могут. Поэтому из Сак уже везут соль, которой с сегодняшнего дня начнут обрабатывать дороги. Так в Севастополе с гололед

На выходных город был скован гололедом и работы коммунальщиков практически не было заметно. Сегодня на аппаратке в правительстве глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Игорь Титов сообщал, что в аховой ситуации на севастопольских дорогах виноват ледяной дождь, по вине которого образовалась огромная корка льда. 

По словам Титова, сейчас в городе работает 13 машин, которые расчищают дороги от гололеда, а с 11 часов их начнут посыпать специальным составом, который более эффективно будет нейтрализовать ледяную корку.

«В работе 13 машин, они не всегда в графике, — сообщил Игорь Титов. — Когда снег перестает идти, их количество уменьшается, для того, чтобы мобилизовать на уборку в случае обильного снегопада их в круглосуточном режиме с учетом соблюдения режима труда и отдыха».

По словам Титова, с 15:00 вчерашнего дня из 967 км севастопольских дорог снег счищен с 750 км, а 450 км обработаны смесью. 

«Проблема в том, что ледяной дождь, который был позавчера создал устойчивое серьезное ледяное покрытие. — утверждает глава транспортной инфраструктуры Севастополя, — Для его ликвидации сейчас уже из Сак подъезжают машины с солью. С 11 часов будет готова другая смесь. Если сейчас в ней 10% соли, то будет 50 на 50 соль и песок. 

Смеси будет приготовлено порядка 200 тонн. Как всегда мы начинаем со спусков, с дорог по которым проходят маршруты общественного транспорта» 

Как только снег растает, дороги обещают пропылесосить, чтобы убрать остатки песка и соли.

Таким образом, севастопольцы в этом году впервые испытают на себе «прелести» московской и питерской зимы, в ходе которой машины быстро ржавеют, а обувь покрывается разъедающими белыми разводами. 

Под воздействием соли и реагентов обувь старится намного быстрее. На изделиях из замши и кожи появляются белые разводы, на лаковых вставках — жирный налет. Нитки после агрессивного натиска начинает разъедать, впоследствии швы могут разойтись. В таких условиях даже самые высококачественные сапоги и ботинки не выдерживают химической проверки: обувь теряет эластичность, деформируется, съеживается. 

Чтобы минимизировать количество реагентов, которые могут попасть на вашу обувь, старайтесь не наступать в сугробы у обочин. Помните, что это «рассадник» вредных солей.

Не стоит экономить на водоотталкивающих средствах. Обрабатывать сапоги таким кремом желательно сразу после покупки. Он пропитает кожу, защитит ее от воздействия влаги и повысит эластичность кожи. 

Для обуви из натуральной замши, велюра, нубука подойдет водоотталкивающий спрей с пометкой, что его можно использовать для обуви из таких материалов. Спреем стоит обработать два раза: побрызгали, дали высохнуть и еще раз побрызгали. 

По возвращении домой регулярно проводите влажную чистку своих ботинок или сапог от соли. Делайте это сразу, пока реагенты не высохли, а значит, еще не впитались в кожу. Для этого кожаную и лаковую обувь нужно тщательно протереть влажной тряпкой. 

Замшевую обувь следует чистить в сухом виде специальной резиновой щеткой. Кроме этого, ее можно чистить в мыльной воде с добавлением нашатырного спирта или при помощи аэрозольных чистящих средств.


Показать полную версию новости на сайте