«За счет включения в состав группировки третьего по счету путевого батальона Южного военного округа численность занятых на строительстве дороги войск возросла до 1300 с лишним человек. Помимо трех путевых батальонов ЮВО, здесь работают пять батальонов механизации Западного, Центрального и Южного военных округов. Задействованы более 500 единиц автомобильной, специальной и инженерной техники», — рассказал генерал.
После новогодних праздников прокладка путей вышла на запланированный темп, 1200 метров рельсошпальной решетки в сутки. Зимние условия наиболее благоприятны для работы, отметил Булгаков. С началом весенней распутицы темпы работ могут снизиться и график будет скорректирован в зависимости от погоды.
«Сомнений в выполнении плана и графика нет», — подчеркнул замминистра обороны.
Напомним, открытие движения по железнодорожному участку в обход Украины намечено на 15 августа 2017 года. Это значительно опережает первоначальные планы, согласно которым поезда по новой дороге планировалось пустить в 2018 году. Протяженность электрифицированного двухпутного участка между Воронежской и Ростовской областью 122,5 километра, на нем будет построено две новые станции и реконструированы старые. В ходе строительства дороги военным необходимо переместить 3,4 миллиона кубометров земли — этого хватит, чтобы насыпать пирамиду Хеопса и еще останется.