Интернет-пользователи получили возможность в режиме онлайн наблюдать наиболее интересные технологические процессы. Включения с мобильных устройств ведутся с разных участков строительства.
Подписчикам группы моста в Facebook уже показали в реальном времени один из этапов сооружения морских пролетных строений у западной оконечности Тузлинской косы. На этом участке пролеты устанавливаются на морские опоры методом поперечной надвижки с рабочего моста №1. Сначала пролет весом более 200 тонн собрали из заводских блоков на суше на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перевезли на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути.
По этим путям строение будет перемещено на опорные части и установлено в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — около 4 метров. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.
Подпишитесь на аккаунты Крымского моста, чтобы не пропустить прямые трансляции.
Facebook https://www.facebook.com/Krymsky.bridge
Instagram https://www.instagram.com/Krymsky_bridge/
Вконтакте https://vk.com/krymsky.bridge
Одноклассники https://ok.ru/krymsky.bridge
По данным на середину февраля, готовы 243 опоры из 595, предусмотренных проектом. Погружены почти 4 тысячи свай. Укрупнено и опущено на опоры 28 пролетов (более 22,3 тысяч тонн металлоконструкций), в работе – почти 60 пролетных строений. Бетонирование плиты проезжей части ведется на участках между опорами №12-16, 167-179 автодорожной части моста.