После этого все 500 рекламных конструкций, существующих в данный момент, будут демонтированы, и администрация Ялты объявит торги на 20 рекламных мест, утверждённых новой схемой размещения.
При этом новая схема разработана в строгом соответствии с ГОСТами и правилами размещения наружной рекламы, в связи с чем в Ялте в неё можно включить только места, где нет проезжей части, то есть Пушкинскую улицу, набережную и площадь Советскую. Но в силу того, что Департамент архитектуры и градостроительства категорически против включения в новую схему улицы Пушкинской, в схеме будет только 18 мест на набережной и два – на пл. Советской.
«А вообще наружная реклама — это анахронизм XX века. Вся реклама должна быть в Интернете. Миллионы людей, приезжающих на ЮБК, должны любоваться морем, ландшафтом, природой, а не уродующими Южный берег Крыма щитами!» — уверены специалисты Департамента архитектуры и градостроительства.