Департаменты Севастополя копят долги по обращениям граждан

16-03-2017 16:14:15
Автор: Антон Седнин
Сегодня на заседании правительства глава департамента массовых коммуникаций и мониторинга Андрей Перла сообщил, что у трех департаментов значительные задолженности по обращениям граждан еще с прошлого года, а на электронном портале «Активный гражданин» из

Перла сообщил, что еще с прошлого года у департамента транспорта, городского хозяйства и ДИЗО есть задолженность, а также накапливаются обращения жителей Севастополя в этом году. Некоторые главы департаментов уже были за это оштрафованы на пять тысяч. 

В разговор вмешался глава городского хозяйства Андрей Чибисов, он пожаловался, что ему приходят обращения, которые должен рассматривать департамент транспорта, а лишних специалистов, которые могут этим заниматься, у него нет. На что главный транспортник Севастополя Игорь Титов возразил, что они обращения по мере сил рассматривают. 

Препирания чиновников прервал Дмитрий Овсянников, он распорядился, чтобы до 15 апреля долги по обращениям были закрыть, а также чтобы департамент массовых коммуникаций из своего управления направил специалистов для ускорения процесса.

«При наличии задолженности соответствующие заместители губернатора не получают премии. Занесите в протокол», — отрезал Овсянников

Неожиданную позицию занял зампрокурора Севастополя Агапов сообщил, что если чиновники не успевают ответить за 30 дней, то есть законные основания продлить срок ответа еще на 30 дней, надо только об этом не забыть уведомить обратившегося человека в письменном виде, и тогда можно избежать административной ответственности и штрафа.


Показать полную версию новости на сайте