Он отметил, что большая часть работ по выемке грунта выполнена, пробурено 23 скважины, но вода не обнаружена. По мнению Сидорова, открытым остается вопрос с полостями. Поставленные задачи на оползне выполняют два подрядчика. Одним задача — расчистить по максимуму, другим — сделать бурение и предоставить результаты.
По его словам, на техсовет до сих пор не позвали опытных специалистов-оползневиков из «Крымгеологии». Сидоров утверждает, что, по одним сведениям, оползень не несет угрозы людям проживающим в данном районе, и он должен был сойти из-за самой конструкции насыпи.
«Решение — бурнонабивные сваи и конструкции в общей связке, — пишет общественник. — Второй вариант — использование крупных скальных пород для дренажа, установка опорных стенок и улучшение дренирования. Подробности обоих вариантов станут известны на днях. Также внутри большого колодца, в трубе водоотведения под самой насыпью, имеются трещины в нескольких кольцах, но они не имели существенного влияния на сход оползня. Скорее, подобное давление могла оказать увеличенная нагрузка и более толстый слой "асфальта", который гуляет от 20-40 см в устойчивой части насыпи».
Напомним, оползень на трассе Севастополь-Симферополь оказался неожиданно глубоким: склон ползет, предположительно, на глубине 12 метров. На закрытой видеоконференции с Москвой работы взял под контроль Росавтодор. Уже понятно, что к майским праздникам, как обещало правительство города, трассу не отремонтируют. Как долго придется объезжать место аварии, не может сказать никто.