О том, что его вызывают в суд, Владимир Николенко узнал только 13 апреля. Само разбирательство назначено на 19-е число. У худрука хора есть меньше недели, чтобы подготовиться к заседанию. Он верит, что его отменят, считая дело надуманным и указывая на явные ошибки.
«Я получил по почте не заказное письмо, а целую бандероль. Документы занимают пятнадцать страниц, все их передал адвокату. Меня там называют не Николенко, а Николаенко. Есть и другие ошибки, думаю, на них обратят внимание», — рассказал «Примечаниям» Николенко.
Повода для обращения в суд он не видит и считает, что конфликта нет.
Сама Олеся Костенко просит суд взыскать с Николенко компенсацию морального вреда в размере 300 тысяч рублей. Худрук считает сумму смешной, он разочарован, что репутация главы Крымской филармонии стоит так дешево. Обращение в суд Николенко объясняет так — Костенко хочет показать, что нужно всем сидеть тихо и не высовываться.
«Своими действиями Олеся Владимировна только указывает другим людям их место, она культивирует рабскую психологию. И мы не можем творить, чувствуя себя рабами», — делится мнением Николенко.
Помимо худрука «Таврического благовеста» в деле фигурируют два крымских СМИ — «Аргументы недели-Крым» и «Московский комсомолец-Крым». Олеся Владимировна хочет, чтобы из их архивов были удалены все «порочащие» ее материалы. Она считает эти СМИ первоисточниками, поэтому именно к ним предъявлены претензии.
Напомним, что скандал с Крымской филармонией длится с конца 2016 года. Поводом стал видеоклип с участием Костенко и ее подруг. В нем дамы во фривольных костюмах, не скрывая физиологии, усердно поют и размахивают бутылкой с шампанским.
По словам артистов филармонии, «антикризисный менеджер» Крымской госфилармонии разогнала артистов, раздула административный штат, уменьшила жалованье, создала невыносимые условия для работы.