Оборудовать другие виды городского транспорта беспроводным Интернетом пока в задачи перевозчиков не входит. По мнению председателя союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, это приемлемо было бы сделать на пригородных и междугородних маршрутах, но «такой задачи нет».
«С моей точки зрения, потребность могла бы возникнуть на пригородных и междугородних маршрутах. На городском транспорте его ставить нецелесообразно – время поездки короткое. А если это автобус, то, как правило, со стоячими пассажирами— тоже особо не попользуешься», – отметил он.
Пока же, подчеркнул Виктор Рыков, перед транспортниками города стоят две задачи «экстренной необходимости» – оснастить автобусы оборудованием системы Глонасс и привести транспорт в соответствие с требованиями транспортной безопасности.
Со скептицизмом идею оборудования беспроводной сетью самого социального вида транспорта – троллейбуса восприняли и в ГУПС «Севэлектротранс». Пожилым людям это не нужно, а молодежь редко ездит в троллейбусах, отметил директор предприятия Виктор Гончаров.
«Это можно, конечно, запланировать и сделать, но мы более 76% возим бабушек и дедушек. И представьте, как они сидят и «юзают» wi-fi. В автобусе, где более продвинутый народ, я понимаю», — считает Виктор Гончаров.