В детстве Юлия мечтала о своем конноспортивном клубе, и уже с десяток лет у нее есть личная конюшня. Первую лошадь — Тайфуна — ей подарил отчим, когда она была еще подростком. Сейчас уже 20 лошадей. Катают посетителей за деньги.
«Но когда добиваешься одного, появляется другая мечта. Так я и оказалась за рулем фуры», — признается Юля.
Водительский стаж у девушки 10 лет. Выучилась на категории В, С и Е.
Еще до работы на фуре она купила грузовик-многотонник, чтобы перевозить лошадей. А пять лет назад пришла устраиваться на работу дальнобойщицей. Хотела управлять более серьезной машиной, пятитонник ей уже казался маленьким.
«Машина, тем более такая огромная, на 40 тонн (это 420 лошадиных сил примерно), дает еще больше сил и уверенности, чувствуешь исходящую от нее мощь, особенно когда скорость под 90. Но на фуре особо не полетаешь, для этого у меня есть легковые машины», — говорит дальнобойщица.
Как рассказала девушка, при Украине был жесткий график, надо было постоянно лететь сломя голову. Тогда девушка возила посылки «Новой почты». Чтобы не уснуть, включала музыку на всю громкость.
В 2014 году девушка завела свой канал на YouTube «Дальнобой с Юлией Лазаревой». Сразу произвела фурор.
Сейчас на ее видеоблог, где дальнобойщица рассказывает о путях-дорогах, подписаны более 107 тысяч человек, а ролики смотрят миллионы. Например, видео, где Юля сдает задним ходом на паром, собрало более 1,6 миллиона просмотров.