В «Волна мобайл» объяснили причины перебоев со связью в Крыму и Севастополе

25-05-2017 16:10:33
Автор: Татьяна Никитина
Техническая служба мобильного оператора «Волна мобайл» объяснила перебои со связью, наблюдавшиеся в Крыму и Севастополе, проверкой оборудования. Соответствующая информация размещена на сайте оператора.

«24 мая в период с 13:00 до 19:00 в Республике Крым и Севастополе наблюдались проблемы в работе мобильной связи у абонентов, находящихся в роуминге. В это время регистрировались сбои при звонках и регистрации в сети. Интернет-сервисы работали в штатном режиме, — сказано в сообщении. —По данным технической службы ООО «КТК Телеком» (ТМ «Волна мобайл»), сбои были связаны с работами на оборудовании партнера. В компании была проведена проверка собственного оборудования. Все системы работали стабильно. Внутри сети «Волна мобайл» проблем со связью не зафиксировано».

К 19:00 того же дня услуги мобильной связи, по данным оператора, предоставлялись в полном объеме.

Напомним, вчера, 25 мая, жители Крыма и Севастополя массово жаловались на отсутствие мобильной связи. Люди не могли как звонить, так и принимать звонки. Проблема возникла у абонентов крымского оператора «Волна мобайл». Отсутствовала связь и у абонентов других операторов, чей телефон зарегистрировался в сети «Волны».

В департаменте информатизации и связи «Примечаниям» сообщили, что у абонентов сторонних операторов — не «Волны» — связи нет, потому что их телефон «поймал» более сильный сигнал оператора, на котором, по всей видимости, произошла авария.

Представители компании «Волна» утверждали, что поломок у них нет, сеть нормально работает на территории всего полуострова.


Показать полную версию новости на сайте