Об этом она заявила на «Фестивале блогеров» в Днепропетровске.
«Крым можно было не сдавать. Не знаете, как действовать, действуйте по закону. По закону просто нужно было вводить на полуострове немедленно военное положение и в первые дни… ну, я же не спец, понимаете, вы не должны воспринимать мои слова как слова специалиста в военном деле. Но, когда ещё сидело 50 человек в здании Верховной Рады Крыма, и 50 человек грушников сидело в Кабмине, там не было ни одного заложника, понимаете, это даже был не «Норд-Ост», просто их нужно было там всех мочить. Всех, без колебаний», — заявила Влащенко.
Телеведущая подвергла критике последнего украинского руководителя Крыма Анатолия Могилева за бездействие.
«У каждого из участников событий были свои личные мотивы. Ну, например, когда спрашивают у Могилёва, который был премьер-министром Крыма, почему он на следующий день положил свои полномочия на стол и сказал: «Все, я больше не принимаю участия в этом всем». Понимайте, он говорит: «Мне никто не дал приказ, мне никто не дал задачи». Но ты же был генерал, шла речь о твоей стране», — сказала она.
«Я вам приведу пример — шестидневная война в Израиле. Все были против Израиля, знаменитая история. США говорили — не смейте применять оружие, СССР грозил, это была ядерная, могучая держава, но премьер-министр Израиля сказал: поднять самолеты в воздух, и расфигачили аэропорты всех шести стран. И государство Израиль сохранило свою самостоятельность. Иногда роль личности в истории играет колоссальную роль. Не нашлось личности, которая сказала: «Поднять самолеты в воздух», — продолжила Влащенко.
Она также добавила, что не сомневается в возврате полуострова: «Если бы я не верила, что мы вернём Крым, я бы не писала об этом книгу. Один из огромных мотивов внутренних, я понимаю, что пока этот вопрос будет жить, пока будет запрос в обществе, до тех пор будет колоссальный шанс вернуть Крым… Это вопрос не только территории, это вопрос личного достоинства — Россия нам плюнула в лицо, она пришла и сказала: «Вы никто — захотим, заберём Крым, захотим — ещё что-то заберём. Но мы не захотим, и мы вернём Крым», — хорохорится Влащенко.