Всю эту неделю жители и гости Ялты привыкают к ломке устоявшейся за десятилетия старой схемы движения. Процесс перешел в острую стадию 27 июня, когда на тротуаре улицы Киевская водитель «Жигулей» с крымскими номерами пытался задавить пешехода. Таким образом, он отреагировал на требования прохожего покинуть тротуар. Улица Киевская по-прежнему стоит – вот водители и стали выезжать на пешеходную аллею.
Инцидент произошел недалеко от мостика через речку Быстрая в районе 9-й школы. Он соединяет две части города, разделенные речкой Быстрой, и является единственным переходом в центре, удобным для маломобильных граждан. Не посчитавшись с потребностями мам с колясками, школьников, пожилых людей и инвалидов, коммунальщики заварили входы. На требование граждан обустроить в подземных переходах пандусы по ГОСТу администрация ответила, что денег на это нет.
У овощного рынка закрыли поворот между улицами Киевская и Московская, а у горсовета - запретили прямой проезд по Карла Маркса. Это тоже привело к пробкам, жалуются ялтинцы.
Возле Дома торговли строят новую платную парковку
Ноу-хау ялтинских властей – невидимый знак «парковка запрещена» Фото: ВК «Подслушано в Ялте»
После реформ проезжать Киевскую стало еще сложнее, чем весной
«К нам обратились предприниматели, у которых с 40 до 90 минут выросло время подвоза людей экскурсионным микроавтобусом, — рассказала «Примечаниям» юрист ООО «Петербургское право» Анна Шаульская. — Туристы начали отказываться от оплаченных экскурсий».
Общественники Ялты рекомендуют горсовету назначить публичные слушания по вопросам дорожного движения.