Критическая температура, достигающая отметки в 40 градусов, размягчает асфальт, который расплющивается под колесами фур, отчего появляются отчетливые колеи. Особенно заметен дефект на подъемах, где машинам приходится ехать с меньшей скоростью, отчего давление колес на покрытие выше, передают «Аргументы недели».
Участок дороги, продемонстрированный на видео, был капитально отремонтирован два года назад и то ли технологии были выбраны не подходящие крымскому климату, то ли на материалах сэкономили (а может и то и другое), но в правой полосе стали образовываться колеи.
Опытные водители знают, насколько опасна колейность — машину может бросить в любую сторону в самый неожиданный момент, что запросто приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Также возможным фактором, приводящим к повреждению дорожного полотна, может быть перегруз фур, о чем, на уровне слухов, часто можно услышать — к примеру, машины, вместо положенных 40 тонн загружают до 70-и, и по-разному решая вопрос при прохождении керченской переправы, везут много лишку.
Напомним, в Крыму начали действовать летние ограничения проезда некоторых видов тяжеловесного транспорта по региональным и межмуниципальным дорогам. По информации минтранса РК, ограничение движения будет действовать на региональных дорогах Крыма в период с 1 июля по 30 сентября 2017 года с 10:00 до 22:00 часов исключительно при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов по данным Росгидромета.