Как сообщает пресс-служба Международного аэропорта «Симферополь», на сегодняшний день также установлен каркас автозаправочного комплекса и резервуары для хранения топлива. Кроме того, установлены блочные комплексы трансформаторных подстанций и дизельных электростанций. Общая площадь сооружений составляет более 20 тысяч квадратных метров.
«Сегодня в финальной стадии находятся работы по устройству внутриплощадочных сетей инженерного обеспечения зданий. Внутри всех помещений начата установка общеобменной вентиляции и электрических сетей», — говорится в сообщении.Как уточнили в пресс-службе предприятия, в технологическом здании разместятся центральная диспетчерская аэропорта, кабинеты предрейсового медицинского осмотра экипажей воздушных судов, служба авиационной безопасности и служба организации пассажирских перевозок. Здание государственных и контрольных органов предусмотрено для работы сотрудников линейного управления МВД, пограничной и таможенной служб. Производственно-бытовое здание предназначено для сотрудников службы электросветотехнического обеспечения полетов, службы теплотехнического и санитарно-технического обеспечения, службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов и комплекса наземного обслуживания полетов. Первый этаж здания будет отведен под мастерские и складские помещения, которые обеспечивают эксплуатационное содержание нового терминала. Гаражи, склад тяжелой аэродромной техники, мастерские и мойка для спецтранспорта будут расположены в здании склада и ремонта техники. Размещение всех этих помещений под одной крышей позволит обеспечить удобство и высокий уровень производственного и бытового комфорта персоналу служб.Также вблизи нового терминала строится кинологический комплекс, предназначенный для размещения служебно-розыскных собак кинологических подразделений полиции, службы авиационной безопасности аэропорта и таможни. По словам генерального директора Международного аэропорта «Симферополь» Евгения Плаксина, при проектировании зданий главный акцент был сделан на условиях труда сотрудников. «Ключевыми факторами стали высокий уровень комфорта и современные технологии. Размещение зданий возле нового терминала аэропорта позволяет оптимизировать рабочий процесс и как следствие, снизить производственные издержки, и улучшить качество обслуживания пассажиров», – отметил он. Генеральный директор компании-подрядчика — ООО «Альфа Констракшн» — Игорь Набойченко сообщил, что на данный момент выполнено 85% работ по обустройству кровли здания терминала. На 50% выполнено остекление криволинейных фасадов здания. «Также ведется монтаж внутренних инженерных сетей на трех этажах терминала и «черновая» отделка – стяжка пола и штукатурные работы. На объекте постоянно задействовано более 1735 человек и 100 единиц техники», – добавил Набойченко. После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час. Аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров в год.
В новом терминале будут работать 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.