По словам Овсянникова, для того чтобы перейти к проектированию других участков «Тавриды», нужно пройти технико-экономическую экспертизу, само проектирование будет стоить сотни миллионов.
Позже Титов пояснил журналистам, что власти объявят конкурс для выбора организаций, которые будут делать технико-экономическую экспертизу для дальнейшего проектирования этих двух объектов.
По словам Титова, поскольку севастопольский участок «Тавриды» заканчивается в 15 км от плотной городской застройки, то его нужно будет продлить.
«Но для этого мы должны обосновать, пройти Минэк (согласование в Минэкономразвития) и так далее. Нужно заявляться, чтобы были изменения в ФЦП», — пояснил Титов.
Также он отметил, что будущая Гераклейская рокада соединит два противоположных района города в обход исторического центра для того, чтобы удобно можно было перемещаться. По его словам, технико-экономическое обоснование покажет будущую трассировку рокады и ее стоимость. Власти сейчас объявят конкурс на выбор организации, которая рассчитает конкретные параметры и расположение рокады.
«Будут разные варианты, сравнения по цене, — объясняет Титов. — Сейчас мы объявляем конкурс на это обоснование, потому что работа выполняется не в течение одного года. Она длительная».
Где именно пройдет рокада, будет ясно после проведения экспертизы и проектирования. Кроме того, по его словам, строительство и проектирование рокады возможны только при финансировании из федерального бюджета. Экспертиза и проектирование займут около 1,5 лет, а строительство рокады три года.
Напомним, строительство Гераклейской рокады вызвало недовольство среди жителей города на публичных слушаниях по проекту Генплана 12 мая. Горожане, чьи дома и земельные участки совпали по проекту Генплана с расположением будущей рокадой, выступили против строительства этой дороги.