Водитель очевидно не справился с управлением на мокрой дороге и сложил несколько секций железной ограды вдоль дороги. Развороченный капот обнажил перед зеваками культовый когда-то 6-цилиндровый рядный движок, которым в эпоху Перестройки комплектовались топовые баварские модели 3-й серии.
Видимо, порох в пороховницах у этой старушки еще имелся, а вот ESP и прочих умных ассистентов водителя здесь нет. Теперь машина вряд ли подлежит восстановлению.
Обошлось без жертв и увечий, водитель сидит в машине у гаишников, те наотрез отказываются что-либо комментировать. Да и надо ли? Ограду парень оплатит, а приятное в управлении несмотря на возраст авто спишут в утиль.
Вот он, "неубиваемый" красавец. Наверняка прошел пару капиталок. Спортивные амбиции водителя видны по алюминиевой распорке между опорами колес в подкапотном пространстве.
Улетел влево, отрикошетило на середину дороги.
Как минимум шесть секций ограды полегло смертью храбрых. Стоить это будет не меньше самой 27-летней БМВ.
Ограда на самом деле спасла водителя: если бы он на такой скорости влетел в любовно восстановленную недавно подпорную стену, парень давал бы сейчас показания не гаишникам, а архангелам. Ну или, в кого он там уже давно не верит.
Кожаный салон, все дела. Бок разбит, потому что машину повело юзом.
Буква М - для тех, кто понимает.