По его словам, городское правительство считает, что «седьмой участок «Тавриды» не имеет своего логического завершения из-за того, что не обеспечивает плавное перераспределение потоков движения по дорогам Севастополя». «Поэтому в данный момент за счёт городского бюджета ведётся разработка финансово-экономического обоснования строительства восьмого этапа трассы «Таврида», который завершится на Ялтинском кольце», – сказал он.
По словам Титова, разрабатываются три варианта трассировки: реконструкция или частичная реконструкция существующей дороги, а также строительство новой. «На разработку технико-экономического обоснования восьмого участка предусмотрены 15 млн рублей. Ориентировочная стоимость проекта – 13,8 млрд рублей», – уточнил он.
Директор департамента напомнил, что в конце прошлого месяца был подписан контракт на 13,3 километра седьмого, севастопольского, участка автотрассы «Таврида». Стоимость объекта – 14,3 млрд рублей со сроком ввода – 2020 год.
Трасса «Таврида» общей протяженностью порядка 250 км свяжет Керчь и Севастополь. Подрядчиком строительства трассы, а также подходов к Крымскому мосту, назначено АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства еще на 60 млрд рублей, при этом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что сумма в 139 млрд рублей на строительство «Тавриды» окончательная и увеличению не подлежит.
Позднее, после выхода проекта из Главгосэкспертизы, стоимость строительства трассы возросла до порядка 166 млрд рублей.
Двухполосную дорогу от Керчи до Симферополя планируется проложить к декабрю 2018 года, а полностью построить «Тавриду» на территории Республики Крым – к 30 сентября 2020 года. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на декабрь 2020 года.