«Центр развития туризма» Севастополя в последние дни минувшего года объявил конкурс на услуги по проведению рекламной кампании по продвижению туристического потенциала Севастополя в 25 городах России. Начальная максимальная цена контракта составила 7 975 000 рублей. Кампания включает в себя рекламу в интернете, в бортовых журналах и на радио.
Кроме того, в техническом задании предусмотрено размещение «брэндмауэров» в центральных районах города или на транспортных развязках. Видимо, имеются в виду брандмауэры — масштабные рекламные щиты, размещаемые на стенах зданий.
В городах, где нет возможности размещения брандмауэров, техзадание разрешает рекламным агентствам заменить эти носители на пять билбордов или на трансляцию рекламы Севастополя на экранах у входов торговые центры.
Для проведения рекламной кампании в 2018 году выбраны следующие города: Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Уфа, Тюмень, Хабаровск, Нижний Новгород, Казань, Иркутск, Киров, Кемерово, Пенза, Оренбург, Тула, Ярославль, Калининград, Москва, Барнаул, Воронеж, Томск, Ижевск, Магнитогорск, Новый УренгойНа прокат ролика о достоинствах нашего города на региональных телеканалах «Центр развития туризма» проводит отдельные торги. Планируется, что ролик продемонстрируют по 32 раза в каждом из 25 городов в период февраля по декабрь 2018 года. Начальная максимальная цена контракта на организацию проката составила 1 999 000 рублей.
Оба конкурса проводятся в рамках госпрограммы «Развитие культуры и туризма города Севастополя на 2017-2020 годы», услуги рекламщиков будут оплачены за счет городского бюджета.