На прошлой неделе Севавтодор и региональное отделение ОНФ провели совместный рейд по дорогам, где возят грунт на трассу «Таврида» самосвалы подрядчика «СтройИнвестМеханизация», срывающего обрывы над пляжем в районе Немецкой балки. В ходе рейда было установлено, что большегрузы не проходят через встроенный «весовой контроль» в районе аэропорта Бельбек, а объезжают его по полям — чтобы не платить штрафы за перегруз.
«Машины, идущие с перегрузом, до весового контроля не доезжают, - рассказал «Примечаниям» после рейда глава общественной организации «Дорожный контроль» Максим Мишин. - За 150-200 м до него они сворачивают налево, не нарушая правил, потому что там прерывистая, и вдоль посадки прут дальше, минуя весовой контроль. Получается, что эффективность расходования бюджетных средств на подобные меры контроля фактически равна нулю».
И вот, спустя несколько дней, на грунтовых дорогах у Бельбека появились «заграждения» - рвы, насыпи, бетонные блоки. Эти препятствия должны были перекрыть самосвалам проезд на поля.
Но усилия дорожников ни к чему не привели: большегрузы накатали новые грунтовки. «Там возле дороги росли кусты, - рассказали «Примечаниям» местные жители, ежедневно проезжающие по дороге мимо «Бельбека». - Грузовики пошли прямо по этим кустам — три машины проехало, и кустарника как не бывало. Знак «весовой контроль» тоже сломали. Он не сам упал — сильных ветров в Севастополе в последние дни не было».
Грузовики, везущие грунт на «Тавриду» выдавливают в полотне дороги огромные ямы. «Примечания» уже публиковали снимки участков в районе Орловки и на дороге, ведущей от светофора на перекрестке у Бельбека вниз, к развязке у села
Ямы в Орловке
Яма на повороте от «Бельбека» вниз к развязке после светофора