«Развязка находится в наибольшей степени готовности, переустроены все инженерные сети, водопровод, который питает Керчь. Сегодня было выполнено устройство нижнего слоя покрытия толщиной 6 см на путепроводе. Приступаем к завершающему этапу строительства и обустройству», – сказал Петров.
Развязка находится возле воинской части под Керчью и будет служить разворотной петлёй для транспорта, который движется с Крымского моста вглубь полуострова или в обратном направлении. Второй слой асфальтобетона на путепровод строители нанесут после необходимой технологической паузы. Ранее в два слоя были заасфальтированы съезды с путепровода. Открыть движение транспорта по развязке планируют уже в июле.
«На первом этапе «Тавриды» 40 км трассы в двухполосном исполнении уже готовы. Это порядка 60% от общего объёма работ. В планах до конца года выполнить в полном объёме строительство объектов первой очереди, в том числе искусственных сооружений, и перепустить движение с действующей автодороги на вновь построенные две полосы «Тавриды», – сказал Петров.
Общая протяжённость трассы составит 250,7 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя.
Всего строителям предстоит возвести 18 транспортных развязок, около 70 путепроводов и 18 мостов. Над дорогой также построят 30 надземных пешеходных переходов.