Ранее он отмечал, что после запуска движения по железнодорожной части Крымского моста могут возникнуть заторы в Керчи: с новой ветки, ведущей от моста, нужно будет перевести составы на ветку Керчь - Джанкой. Изначально она была резервной, и до сих пор не электрифицирована, дорога на этом участке идет в один путь. С трафиком, который будет после запуска моста, устаревшая железная дорога не справится, и требуется ее модернизация.
«Если мы железнодорожное сообщение улучшим по направлению Джанкой - Керчь то, прежде всего, от этого выиграют грузовые перевозки. И соответственно, та продукция, которая завозится в Крым и вывозится из Крыма, станет дешевле, потому что транспортные расходы сократятся», — сказал Иванов.
Напомним, мостовую часть железнодорожного Крымского моста полностью построят до конца весны 2019 года, а монтаж путей завершится к концу лета 2019 года. После чего начнется обустройство железной дороги, а поезда пойдут по мосту в декабре 2019 года.