«Главная целевая группа – дети, должна получить «прививку Крымом» чем раньше, тем лучше. Одно дело – оздоровительные детские лагеря, они работают хорошо из года в год. А вот что делать с внутренним туризмом, нашими школьными группами? Процесс культурного познания Крыма на экскурсионных маршрутах для детей просто прекращен. Количество документов, разрешений, перестраховочных бумаг, которые существуют сейчас, привело только к тому, что туркомпании при словах «дети» и «экскурсия» закатывают глаза и впадают в панику. Я уже не говорю о перевозчиках, которые если и берутся за это, то цена для детей совсем не снижается. Количество детских школьных экскурсий сократилось. Если я скажу – десятикратно, я, наверное, даже поскромничаю. Раньше было множество экскурсионных фирм, которые занимались только детьми. Это были прекрасные специалисты, которые понимали, что и как нужно организовать. Сейчас их уже нет, потому что нет целевой группы. Это серьезная проблема», – рассказала Лукьяненко.
По ее словам, в последнее время практически прекратились выезды детских групп за пределы Крыма. За весь прошлый год таких экскурсий было всего четыре.
Весь полуостров должен стать точкой притяжения для детей, подростков, школьников, учащейся молодежи. Специалисты КФУ убеждены, что именно дети смогут стать «живой рекламой» Крыма. «Это та целевая группа, которая должна получить первое знакомство с Крымом. Ведь, понимая, какое богатство и сокровище есть у себя на малой Родине, каждый крымчанин станет мощнейшим ретранслятором популярности полуострова на всю большую страну», – считает Лукьяненко.