"Перевоз одной фуры через переправу обходился в 40 тысяч рублей. Если иметь в виду, что Крым достаточно густонаселенный регион… эти 40 тысяч рублей на одну фуру перерастали в миллиарды рублей, которые перекладывались на кошельки крымчан. Думаю, не сразу, но в течение полугода – девяти месяцев крымчане это почувствуют. А когда пойдет железнодорожный транспорт, который намного дешевле, все проблемы, связанные с разницей цен на территории Крыма и на материке, уйдут, и крымчане больше не будут чувствовать эту разницу, в том числе и на своих кошельках", – полагает Аксаков.
Он также отметил, что открытие грузового движения по Крымскому мосту улучшит обеспеченность жителей полуострова не только российскими, но и зарубежными товарами.
Грузовики начали ездить по Крымскому мосту 1 октября в полночь.
Несмотря на запуск движения большегрузов по Крымскому мосту, по нему до сих пор нельзя поставлять на полуостров бензин. В Крыму нет систем досмотра, а грузовики с нефтепродуктами не получили спецразрешения от Ространснадзора. Движение бензовозов по Крымскому мосту может быть разрешено через 1,5 - 2 месяца. Бензовозы идут через специальную линию «24 причал (Кубань) — рыбный порт (Крым)», обслуживаемую компанией «Крымские грузовые линии».