Яндекс предлагает внедрить «Алису» в госуслуги

21-11-2018 23:21:02
Автор: Жанна Александровна
Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» может использоваться для оказания государственных услуг. С таким предложением выступила гендиректор компании на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента Сергеем Кириенко.

Конкретные решения не принимались, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на участников мероприятия.

Участники встречи обсуждали «Алису», подтвердил представитель «Яндекса», но уточнить детали отказался, отметив, что Яндекс открыт к подключению новых сервисов, в том числе госуслуг.

«Яндекс» официально запустил голосового помощника «Алису» в октябре 2017 года. «Алиса» использует нейронную сеть, чтобы самостоятельно обучаться, распознавать и обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывать контекст сказанного, и способна импровизировать.


Показать полную версию новости на сайте