Об истории Дмитрия «Примечания» уже писали. Брак Иванца распался из-за супружеской измены. По словам Дмитрия, Марина – бывшая жена, забеременев от другого мужчины, пыталась доказать, что третий ребенок также его. Тест ДНК подтвердил подозрения Дмитрия. После развода он помогал детям и платил алименты. Но, услышав слова жившего с матерью сына, что тот «больше не хочет жить», забрал детей к себе. 9-летний Константин и 5-летняя Анна (имена детей изменены) переехали из Нижнегорского в Октябрьское.
Но, как говорит Дмитрий, «система» практически с самого начала дала понять, что склоняется на сторону матери.
Судебное заседание, на котором была решена судьба Константина и Анны (имена детей изменены), состоялось 12 февраля. Иванец просил перенести дело из Нижнегорского в Красноперекопск, просил приостановить рассмотрение дела, так как в отношении его бывшей супруги возбуждено уголовное дело о нанесении телесных повреждений маленькому Константину, но судья отклонила все его ходатайства.
«Мы также просили, чтобы была назначена повторная экспертиза детско-родительских отношений, в связи с тем, что выводы экспертов были далеки от реальности, – рассказывает Дмитрий. – Например, они говорили, что сын учится плохо, а у него хорошая успеваемость – только пятерки и четверки, а из таких неточностей состоит вся экспертная оценка».
Тогда Дмитрий попросил об отводе судьи, которая, по его мнению, относилась к нему предвзято, но и это прошение было отклонено. Как итог вердикт: дети должны жить с мамой. «Они все заранее знали решение суда, это видно было по поведению адвоката моей жены, которая, когда судья удалилась в совещательную комнату, начала говорить, чтобы мы не расстраивались», — убежден Дмитрий.
Пока дети с отцом. Мама до сих пор так и не явилась, чтобы их забрать. 4 февраля Марина приезжала с психологом, представителями органов опеки, школы, в которой учится Костя, чтобы проведать детей. Дмитрий пригласил всех пройти в квартиру, но мальчик отказался контактировать с мамой. Анна в этот день была на платных кружках, куда Дмитрий записал дочь, после того как Марина написала заявление в детский сад, чтобы девочку отчислили.
Уговоры психолога на исход встречи не подействовали (видео со страницы Дмитрия Иванца)
9 февраля у Кости был день рождения, но мать объявилась только спустя два дня. «Она подарила ему вертолет, который он даже не открыл. Марину не интересуют мечты сына», — негодует Дмитрий.
Дмитрий говорит, что оба ребенка не хотят возвращаться к маме. «Детей вызывали в суд, но дочь даже опрашивать не стали, а сына не спросили, с кем он хочет жить», — жалуется отец.
Дмитрий убежден, что бывшая жена не сможет дать им ни должного воспитания, ни здоровых условий для жизни. По его словам, бывшая супруга склонна к агрессии. «Отцу она вцепилась в лицо повредив сетчатку глаза, а сестре проломила череп, об этом знает и полиция, и суд. Да и чему может научить женщина, которая привела в дом, в котором жили двое маленьких детей, уголовника-рецидивиста, сидевшего за убийство человека? Тем более что им спать даже попросту негде будет: трое детей и Марина будут жить в маленькой комнатушке и спать на одном диване», — печалится Дмитрий и добавляет, что все его аргументы суд проигнорировал.
Теперь Дмитрий собирается подавать апелляцию и надеется, что суд другой инстанции станет на его сторону.