Напомним, расширение до 4 полос и реконструкция Камышового шоссе проводятся в рамках федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя. Отремонтированная магистраль должна стать частью новой дорожной сети Севастополя, призванной решить нынешние транспортные проблемы города.
«Камышовое шоссе до 31 мая сдано не будет, чего не отрицают представители подрядчика и присутствующие рабочие. За полтора года здесь сделано порядка 20-25% от всего объёма дороги. Это вызывает тревогу на предмет того, что будет дальше. Вторая проблема этого объекта - то, что несколько месяцев трудовому коллективу не выплачивается заработная плата», – написал Белик.
Он пообещал, что как депутат ГД, направит письма в прокуратуру города и в службу судебных приставов, а также обратится к властям Севастополя за ответом о реальном сроке окончания ремонта этой важной для Севастополя магистрали.
Рабочие говорят, что денег не видели по четыре-пять месяцев, а желающих работать "за бесплатно" почти не осталось. Сейчас реконструкцию шоссе проводят несколько человек, сообщают "Вести Севастополь".
О возможном срыве сроков реконструкции Камышового шоссе ранее сообщил один из сотрудников подрядчика строительства АО «АДС-Проект», пишет ForPost. Он рассказал, что ремонт магистрали в предусмотренный договором срок – 31 мая 2019 года - окончен не будет. В частности, сейчас на объекте вместо положенных 200 человек работает в 10 раз меньше, а арендодатели спецтехники не выводят её на стройку из-за отсутствия платежей. Помимо этого он сообщил о задержках выплаты зарплаты сотрудникам.