Из постановления правительства, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, следует, что непосредственно на строительство железнодорожных подходов из дополнительных средств пойдет около 2,9 млрд рублей. Еще около 0,5 млрд добавят на обеспечение безопасности железнодорожной части транспортного перехода, сообщает агентство.
В 2016 году сообщалось, что общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,1 миллиарда рублей в ценах соответствующих лет. И подчеркивалось: эта сумма почти на 380 миллиона рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России от 30 января 2015 года.
Однако в 2018 году речь шла уже о 228 млрд рублей с пояснением: на один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов.
В 2019 году мост снова подорожал.
Движение транспорта по автомобильной части Крымского моста было открыто 16 мая 2018 года. Запустить поезда по транспортному переходу планируется в декабре 2019 года.