Водителям советуют не пользоваться «Тавридой»

23-05-2019 12:21:32
Автор: Татьяна Никитина
Спеша отчитаться об успехах, власти и подрядчики сдали трассу «Таврида» незаконченной: она забита грузовиками со щебнем, но обгоны на ней запрещены, много неосвещенных и не обозначенных съездов. Из-за этого на новой трассе почти каждую неделю происходят т

Малоопытным водителям лучше избегать поездок по строящейся в Крыму федеральной трассе «Таврида» и вместо неё пользоваться старой дорогой Феодосия – Симферополь. Такое заявление сделал глава минтранса Крыма Сергей Карпов. По словам чиновника, некоторые автомобилисты устают и не справляются с управлением на «Тавриде», где продолжаются строительные работы, что приводит к серьезным авариям.

«Старая трасса, которая у нас идёт от Феодосии, находится в хорошем состоянии. В этом году установлено освещение во всех населённых пунктах, через которые она проходит. Работают объекты сервиса и автозаправочные станции.

Поэтому рекомендую для более комфортного перемещения, особенно малоопытным водителям и водителям, которые перевозят группы людей, в этом сезоне пользоваться старой трассой, чтобы снизить нагрузку на трассу «Таврида». Также разделение трафика позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий», – рассказал Карпов в эфире радио «Спутник в Крыму».

Комментируя этот призыв, глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин отметил, что в правилах дорожного движения нет определения «водитель-новичок».

«Если МРЭО ГИБДД выдал человеку водительское удостоверение, значит, он может передвигаться по любым открытым для движения дорогам. Конечно, есть понятие опыта, но ведь и «Таврида» не какая-то там горная дорога, усеянная серпантинами, как подъём на Ай-Петри. Поэтому не нужно лукавить и раздавать советы. Тут вопрос в соблюдении правил, включая обгон – на это надо обращать внимание. А новички здесь ни при чём», – уверен он.

«На трассе «Таврида» очень много медленно ползущих гружёных грузовиков, которые в том числе везут щебень для строительства этой же трассы, и очень мало разрешённых мест для обгона. Поэтому водители, которые плетутся за грузовиками, практически от безысходности нарушают правила. Также машины там часто вылетают с трассы, потому что очень много технологических съездов, которые никак не освещены и не обозначены. Поэтому даже с разрешённой скоростью передвигаясь, не каждый водитель успевает среагировать вовремя», — заметил Анатолий Цуркин.

Он напомнил, что, открывая в конце 2018 года движение по первой очереди строящейся «Тавриды», чиновники мотивировали это «желанием спасти нас от пробок в курортный сезон». Поэтому закрытие движения по трассе, чтобы снизить количество ДТП, проблемы точно не решит, необходимо лишь привести трассу в соответствие с требованиями безопасности, уверен глава ассоциации грузоперевозчиков.


Показать полную версию новости на сайте