Россияне все чаще отказываются от традиционной «молочки»

01-07-2019 13:02:41
Автор: Татьяна Никитина
Продажи молочной продукции в натуральном выражении падают третий год подряд, подсчитали в Nielsen. Причина — в росте цен и снижении доходов населения, которое наблюдается несколько лет подряд.

Традиционную «молочку» - молоко, творог, кефир, масло, сметану и сливки - покупают все меньше. Но производители нашли способ компенсировать потери за счет таких категорий молочной продукции, как йогурты, молочные и творожные десерты, коктейли.

Их средний класс берет охотнее - но по скидкам на глубину до 22%, на которые приходится половина всех продаж молочки.

Тренд сокращения классической продукции и рост современной категории сохранится в будущем, прогнозирует гендиректор «Союзмолока» Артем Белов. Он предполагает, что производители в ближайшие годы сосредоточатся на выпуске новых продуктов.


Показать полную версию новости на сайте