Сведения, которые подлежат передаче в ПФР, включают в себя информацию о профессии или должности, особых условиях труда и выслуге лет. Помимо этого, в сведениях могут быть отражены периоды общественно полезной деятельности, например — службы в армии.
На основе информации о стаже территориальные органы ПФР дополнят лицевые счета крымчан и севастопольцев данными о суммах страховых взносов на пенсию, рассчитываемых согласно закону о пенсионном обеспечении в Крыму и Севастополе.
ПФР обращает внимание, что в случае обнаружения ошибочной или неполной информации можно будет заблаговременно обратиться к работодателю или в Пенсионный фонд, чтобы внести изменения. Информация, представленная работодателями, упростит оформление пенсии для граждан, поскольку назначение выплат станет возможным по данным лицевых счетов. В том числе дистанционно и без дополнительного документального подтверждения периодов работы, как это реализовано в большинстве регионов России.
Передать сведения в Пенсионный фонд предстоит не только страхователям, у которых в штате трудятся наемные работники, но и тем, кто работает на себя: индивидуальным предпринимателям, адвокатам, нотариусам и некоторым другим. Они представят в ПФР информацию о своей трудовой деятельности. На отправку данных у организаций и самозанятых Крыма и Севастополя есть больше двух лет, крайний срок установлен законом до конца 2021 года.