Электробус вмещает 85 пассажиров, 30 мест предназначены для сидения, отметил мэр столицы. Такие машины приспособлены для перевозки маломобильных людей, также низкопольный салон удобен для велосипедистов и мам с колясками.
Электробусы оснащены системой климат-контроля. По опыту Хельсинки московские машины оборудовали системой дополнительного отопления, она включается в особенно холодные дни. Также во время поездки можно зарядить гаджет и подключиться к сети Wi-Fi.
Электробусы можно эксплуатировать дольше дизельных автобусов, срок составляет 15 лет, а затраты на их обслуживание, наоборот, меньше. «КаМАЗ» и «ГАЗ», которые поставляют машины в Москву, гарантируют эксплуатацию состава на протяжении 15 лет.
Начиная с 2021 года столицы РФ откажется от закупки обычных автобусов, власти будут приобретать только экологичный общественный транспорт. Электробусы перевезли в Москве уже 11 миллионов пассажиров.