Учитывая, что ответственному департаменту надлежит строить и ремонтировать петербургские велодорожки, передача вопроса строителям выглядит, как минимум, логичной. Тем более, что по плану, свалив со своих плеч велодорожки, Центр управления парковками сможет, наконец, заняться парковками общего пользования.
Война за велодорожки между любителями ЗОЖ, автомобилистами и Смольным носит последние пять лет вялотекущий характер, с периодическими, и все более частыми победами велосипедистов.
Каждый год в Петербурге появляются 30-40 км новых велодорожек, город занимает второе после Москвы место в стране по их общей протяженности. В 2019 году на велодорожки Северная столица потратит 150 млн рублей. В настоящее время в городе на 1000 человек приходятся 400 велосипедов и только 319 автомобилей. В районе Фонтанки с появлением велодорожек количество аварий снизилось на 12%.