Основные строительные работы на станции «Окской» должны завершиться в декабре, пишет mos.ru. «Окской» будут пользоваться более 30 тыc. пассажиров в сутки. Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра объекта рассказал, что рядом с «Окской» разместятся реновационные кварталы, там же находятся жилые районы и промышленные территории. Она должна стать одной из самых загруженных станций. Планируется, что ею будут пользоваться более 30 тыс. пассажиров. Мэр подчеркнул, что всего около миллиона человек ждут открытия второго участка Некрасовской линии столичной подземки.
«Окская» расположена у пересечения одноименной улицы и улицы Паперника к Рязанскому проспекту. Это станция мелкого заложения, с двумя платформами (по 164 м) по обе стороны двухпутного тоннеля.
Единственный вестибюль станции выходит сразу на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окской, Паперника и 3-й Институтской. На «Окской» установят 5 эскалаторов и 3 лифта для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Проектировщики станции вдохновились красотами реки Оки. Дизайн-код — синий цвет, в его оттенках оформят кассовый зал, вестибюли и платформу. Потолок украсят алюминиевыми панелями тоже ярко-синего цвета и светодиодными круглыми лампами около 5 м в диаметре. Мерцающий свет, по задумке архитекторов, должен создавать иллюзию течения реки и кругов на воде. Полы на платформе уложат гранитом песочного цвета.
Работы по строительству Некрасовской линии начались в 2012 году. Они проходили в несколько этапов. 3 июня этого года открылся первый участок длиной 7,9 км, заработали 4 станции: «Косино», «Некрасовка», «Улица Дмитриевского» и «Лухмановская».
Длина второго участка «Авиамоторная» — «Косино» составляет 11,7 км. По проекту, здесь должны заработать 5 станций: «Юго-Восточная», «Авиамоторная», «Окская», «Нижегородская», «Стахановская». Полностью завершить строительство Некрасовской линии планируют через несколько месяцев.